Департамент аграрной политики
Воронежской области

Статистические данные о работе с обращениями граждан
в IV квартале 2016 года и за 2016 год в целом

1. Поступило письменных обращений и принято граждан на личном приеме
всего – 48 (375);
Из них:
1.1. Письменных обращений – 47 (368)
в т.ч.:
1.1.1. Взято на контроль – 0 (26);
1.1.2. Проверено комиссионно – 0 (1);
1.1.3. Проверено с выездом на место – 0 (3);
1.1.4. Рассмотрено с участием заявителя – 0 (13);
1.1.5. С результатом рассмотрения «поддержано», в том числе
«меры приняты» – 3 (26);
1.1.6. Частично удовлетворенных – 0 (0);
1.1.7. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 53 (324);
1.1.8. С результатом рассмотрения «не поддержано» – 0 (1);
1.1.9. Переадресованных в другие органы власти и органы местного самоуправления – 0 (6);
1.1.10. Рассмотренных совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления – 29 (169);
1.1.11. Рассмотренных с нарушением установленных сроков – 0 (0);
1.1.12. Срок рассмотрения продлен – 0 (1);
1.1.13. Ответ подписан руководителем государственного органа (структурного подразделения правительства области) – 22 (230);
1.1.14. Ответ подписан уполномоченным лицом – 34 (120);
1.1.15. По информации заявителя(ей) об итогах рассмотрения обращения ответ получен – 0 (0);
1.1.16. По информации заявителя(ей) об итогах рассмотрения обращения ответ не получен – 0 (0);

1.2. Принято граждан руководителями на личном приеме – 1 (7);
1.2.1. Взято на контроль – 0 (1);
1.2.2. С результатом рассмотрения «поддержано», в том числе
«меры приняты» – 0 (1);
1.2.3. Частично удовлетворенных – 0 (0);
1.2.4. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 1(6);
1.2.5. С результатом рассмотрения «не поддержано» – 0 (0);

1.3. Сколько выявлено случаев волокиты либо нарушения прав и законных интересов граждан – 0 (0);
1.4. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, привлечены к ответственности – 0 (0);
1.5. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, не привлечены к ответственности – 0 (0).
Количество обращений находящихся на рассмотрении – 12.

1.7. Формы ответа заявителю:
1.7.1. В письменной форме – 47 (255);
1.7.2. В форме электронного документа – 9 (105);
1.7.3. В устной форме – 1(3);
1.8. Количество повторных обращений - 9 (58).