Инструменты для рисования сухой кистью

Что необходимо знать начинающим живописцам?

Многие годы пытаетесь вылечить СУСТАВЫ?

Глава Института лечения суставов: «Вы будете поражены, насколько просто можно вылечить суставы принимая каждый день средство за 147 рублей...

Читать далее »

Чтоб усвоить технику рисования гуашью для начинающих, нужно иметь для работы:

НАШИ ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ!

Для лечения суставов наши читатели успешно используют Sustalaif. Видя, такую популярность этого средства мы решили предложить его и вашему вниманию.
Подробнее здесь…

  • Набор гуашевых красок из 12-ти цветов.

  • Лист бумаги.

  • Пару тонких кистей из свиной щетины.

  • Гамму и посуду с водой.

Запах гуашевых красок каждому символом с юношества. Как рисовать гуашью (вид клеевых водорастворимых красок с примесью белил, более плотный и матовый, чем акварель), осознать не тяжело, техника такового рисования достаточно проста. Рисовать нужно, начиная с рисунка наброска карандашом.

Для нанесения краски и ее смешивания употребляют мастихин. С его помощью можно наносить краску ровненькими мазками.

С ранешнего возраста мы рисуем гуашью в альбоме простой незатейливый пейзаж. Но, нарисовать таковыми красками можно и узоры, и цветочки, горы, и даже городские постройки. Для начинающих работать с гуашью – просто безупречный вариант.

Прорисовывая эскиз карандашом, удается избежать ошибок и сделать работу аккуратненько. Ежели же размазывать и смешивать краски конкретно на холсте, то получится просто грязюка на картине. Потому можно добавить в гуашь немного воды и она перевоплотится в акварель.

Чтоб выяснить, как научиться рисовать гуашью прекрасно, необходимо познакомиться с поэтапной техникой. Эта методика заключается в том, что в ходе рисования гуашь наносится лишь горизонтально.

Первым делом нарисуем черные фрагменты картины, а уже позже светлым цветом изображаем блики. В итоге получаем подходящий цвет без следов грязищи.

Рисуем тушью, техника рисования + пошаговый урок

I. «Почему конкретно тушь?»

ЭКСПРЕССИЯ СВОБОДЫ – эти два слова приходят мне в голову, когда я мыслю о туши. Благодаря ей, я могу создавать как скорые рисунки, так и суровые, требующие большей отдачи работы. У меня есть возможность играться этой техникой в зависимости от цели, которую я поставил перед собой. Я также могу подключать и остальные техники рисования, к примеру: акрил, акварель, графит и т.д. И что самое принципиальное — я не держу себя в рамках, я развиваю в для себя способность творить.

Поэтому я говорю — тушь!

II. Что нужно при работе с тушью:

1. Краски (общее название для группы цветных красящих веществ, предназначенных для непосредственного использования в той или иной сфере быта) акриловые (естественно же в моей гамме имеются и остальные цвета).

2. Graphigum (наносится на определенные места наброска перед началом работы с тушью; потом Graphigum удаляется с наброска опосля нанесения туши; места ранее обработанные Graphigum oстаются белоснежными – тушь не впитывается).

3. Тушь белоснежная.

4. Тушь темная.

5. Белоснежный акрил.

6. Скрепки «Жабки» (служат для закрепления листа бумаги к планшету, а также могут употребляться и в остальных вариантах, к примеру, чтоб закрыть пачку чипсов, вообще, чрезвычайно подходящий предмет не лишь для живописцев).

7. Плакатные перья разной толщины.

8. Различные палочки (чрезвычайно мощнейший, но изредка используемый инструмент).

9. Кисточки (различного размера и свойства).

10. Автоматический карандаш 0.5 + графиты.

11. Разные ластики (мягенькие – стирают незапятнанно и мягко, не оставаляют пятен и шероховатостей; твердые – стирают агрессивно, меняют фактуру бумаги).

12. Ватные тампоны, картонные салфетки и т.д. (служат для чистки перьев, кисточек, для удаления обилной воды на бумаге).

13. Емкость для воды и туши.

14. «Буквы – печати» (прихватизировал со школы; время от времени чрезвычайно подходящая вещь).

15. Обыкновенные карандаши.

16. Нож (не пользуюсь точилками).

17. И все остальное, что я не упомянул, но нередко использую в собственных работах (может означать: Работа — функционирование какой-либо системы — механизма, биоценоза, организма или общности, — а также её части) (малы, пастель, акварель, «наждачная бумага» она же «шкурка», циркуль, бумага цветная, ножницы, маркеры, ручки и т.д. и т.п.)

III. База для рисования

Почаще всего употребляется картонная база для работы с тушью. Бумага обязана быть высочайшего свойства, средней фактуры, довольно плотной (как ватман). Узкая бумага годится лишь для эскизов, она наименее высококачественная. Перо таковую бумагу царапает, а потом и само забивается волокнами, что препядствует вольному поступлению туши. Узкая бумага также имеет противную изюминка — стремительно «впитывает» воду, а также чрезвычайно деформируется, в особенности, когда применяется техника «мокрой» акварели. Для рисования тушью в технике «мокрой» акварели (техника изображения и разновидность изобразительного искусства, занимающая переходное положение между живописью и графикой) отлично подойдет акварельная уплотненная бумага.

IV. Техника рисования (изображение на плоскости, созданное графическими средствами)

Тушь чрезвычайно многогранна и увлекательна в работе. Иногда она может быть чрезвычайно непредсказуемой.

Итак, Вы готовы? Тогда в хороший путь — Вас ожидают нежданности и сюрпризы!!!!!

а) Рисование пером. При помощи пера (накожное роговое образование птиц, а также некоторых динозавров) рисуются узкие полосы, контурные полосы, выполняется штриховка. Чтоб набросок не был однообразным, вы сможете играться с шириной линий, дополнять набросок маленькими штришками, черточками, точками и т.д. Работа становится богаче и динамичнее. В этом вы также сможете убедиться проследив творчество почти всех выдающихся живописцев. Вспомним прозрачность и чистоту линий А. Дюрера, насыщенные нервными штришками работы кубистов, лаконичность и скупость росчерка у А. Матисса. Эта техника в большей степени служит для передачи эмоций, воспоминаний, внутреннего состояния в экспрессивных и динамичных работах. Эта техника также дает возможность осуществлять минутные эскизы и рисунки.

б) Рисование кистью. Эта техника чрезвычайно вольная, может время от времени (форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения) напомнить процесс рисования акварелью, лишь у нас заместо нее просто тушь. Мягеньких переходов цвета вы сможете достигнуть смешивая в разных пропорциях тушь с водой. Чем больше воды, тем светлее становится цвет туши. Соответсвенно, чем меньше воды (коммуна во Франции, находится в регионе Шампань — Арденны), тушь будет наиболее черная. Кисть и разбавленная тушь (чёрная (нем) с водой может оживить ваш контурный набросок, изготовленный пером. Нанесите кистью на набросок тени в виде пятен с мягенькими переходами и переливами. Набросок преобретет глубину. Рисовать кисточкой вы сможете как по мокрой, так и по сухой поверхности. Смотрите за тем, чтоб кисть и разбавленная тушь, играющие вспомогательную роль в вашей работе, не заглушали нрав контурного наброска выполненного пером.

в) Рисование палочками. Самыми комфортными числятся липовые палочки, они мягенькие и легкие в обработке. Палочку сможете просто сломать, чтоб позже выходили толстые и небрежные полосы. А сможете срезать под углом и получите в результате полосы уже. Это чрезвычайно увлекательный и мощнейший инструмент. По своим способностям обычное перо во многом уступает палочкам. Палочками вы сможете рисовать как чрезвычайно толстые полосы, так и чрезвычайно узкие полосы. Сможете создавать чрезвычайно скорые эскизы и рисунки, а также суровые и непростые типографические работы с присущим лишь вам нравом и стилем (что сейчас чрезвычайно изредка встречается, так как все у всех все копируют и перерисовывают). Особенность на данный момент чрезвычайно цениться и, я мыслю, стоит излишний раз попытаться, чтоб тебя увидели. Ежели ты желаешь быть не таковым как все, означает это техника для тебя!!!!

г) Рисование сухой кистью. Эта техника томная, просит особенной подготовки. Ипользовать нужно чрезвычайно небольшое колличество туши и повсевременно смотреть, сухая ли кисть. Тушь также сможете разбавлять водой, для получения иного оттенка. Но будьте внимателны, на кисточке не обязано быть много туши!!! Потренеруйтесь. Кисточки сможете использовать разных видов, твердости, формы. Технику почаще употребляют при разработке стремительных эскизов и рисунков.

д) Опыты. Делай все, что для тебя взбредет в голову во время работы над наброском, т.е. мешай все вышеупоманутые техники, делай штампы, брызгай кистью/зубной щеткой, три бумагу «наждачной бумагой», царапай, применяй вату и губку, подключай гуашь, акрил, уголь, графит, акварель, клей…… Вообще, полная свобода!!!! Мой совет, перед тем как начать эксперементировать, овладей дла начала вышеупомянутыми обычными техниками. Это посодействует избежать очень сверхнасыщенных работ, безвкусицы и перебора.

V. Советы

— не срисовывай от остальных, испытай отыскать свою «жилку», собственный стиль. Тушь многогранный и обеспеченный инструмент, она отдаст для тебя расскрыться.

НАШИ ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ!

Для лечения суставов наши читатели успешно используют Сусталайф. Видя, такую популярность этого средства мы решили предложить его и вашему вниманию.
Подробнее здесь…

— не бойся того, что у тебя ничего не получится; для того и тренеруешься, чтоб набраться ловкости. «Москва не сходу строилась!»

— старайся рисовать тушью без рисунка карандашом, так ты набьешь руку и глаз, преобретешь уверенность в том что делаешь. Заблаговременно изготовленный карандашный рисунок может уничтожить ту свежесть работы, которую дает тушь.

— не бойся экспрессии; время от времени 5-ти минутный набросок представляет из себя огромную ценность, чем 6-ти часовая вымученная работа.

— постоянно чисть крышку и бутылочку, где хранится тушь. Сухая тушь сбивается в комочки и теряет свои характеристики.

— встряхивай тушь перед работой.

— чтоб достигнуть подходящего тона туши, разбаляй ее с водой.

— старенькую тушь можно спасти: перелей тушь в иную емкость через марлечку (комочки остануться на марле) и толикой чуть-чуть воды (неважно какая открытая тушь со временем густеет).

— самые комфортные емкости для туши при работе над наброском – крышечки от разных бутылок: дешево и мобильно.

— постоянно кропотливо мой кисточки опосля работы с тушью, протерай тряпочкой. Так они для тебя прослужат еще длинно.

— в процессе работы нередко меняй воду, применяй огромную емкость для воды, к примеру банку. Так ты не испачкаешь лист бумаги, когда будешь ее смачивать кисточкой.

— не оставляй тушь открытой!!!!

— имей при для себя ватные тампоны или салфетки, они для тебя понадобятся при удолении излишней воды на бумаге (волокнистый материал с минеральными добавками). Кончиком платка ты можешь также делать плавный переход от темного к светлому.

— когда используешь graphigum, подожди пока он полностью высохнит, удостоверься, преобрел ли он свойство застывшей пленочки; лишь тогда наноси сверху слой туши (многозначный термин: Туш — короткое инструментальное произведение). Тушь ни в коем варианте не обязана перемешиваться с graphigum (что может случиться ежели начнешь ранее времени рисовать).

VI. Пошаговый урок
1. Поначалу я готовлю место для работы: инструменты и бумагу, на которй буду рисовать (и напиток, который собираюсь пить в процессе)
2. Набрасываю механическим карандашом исходный набросок.

3. Когда эскиз готов, мягеньким ластиком убираю «грязюка» и ненадобные полосы.
4. Заливаю палочкой определенные участки наброска, которые должны остаться белоснежными, особой маскирующей жидкостью (GRAPHIGUM). В этих местах тушь не будет впитываться в бумагу.

5. Потом кисточкой пропитываю поверхность бумаги огромным колличеством воды (я буду использовать технику (название профессии по Общероссийскому классификатору профессий, должностей и тарифных разрядов (ОКПДТР), связанной с использованием всевозможной техники) рисования по «мокрой» поверхности).
6. Сейчас беру кисточку, смачиваю ее в туши и слегка провожу кончиком по мокроватым участкам наброска.

7. Переизбыток туши собираю ватным тампончиком.
8. А так смотрится весь набросок опосля нанесения слоя туши.

9. Сейчас нужно снять слой маскирующей воды (graphigum), он нам уже не подходящ. В неких местах я его оставляю до окончания работы. Это уже кому как вздумается, дело вкуса и задумки.
10. Наращиваю набросок. Сейчас я работаю над деталаями наброска, вырисовываю глазки, нос, придаю нрав героям.

11. Так смотрится набросок опосля придания нрава.

12. Кое где подкрашиваю набросок белоснежным акрилом (белоснежная тушь тоже пойдет). Выделяю блики, подчеркиваю светлые места, корректирую контраст.
13. Штришками, линиями, точечками делаю переходы, вырисовываю детали.

14. «Наждачной бумагой» придаю красивые шероховатости, потертости.

15. Итог:

16. И в заключении экспериментирую с цветом. Работа смотрится увлекательнее. Желая, кому как нравится

agata-behexter.livejournal.com

Как верно рисовать акварельными красками 

Возлюбленная почти всеми живописцами, малеханькими детками и довольно опытнейшеми взрослыми людьми акварель может употребляться для рисования в самых различных техниках. Как научиться рисовать этой магической краской, без труда сумеет осознать даже начинающий живописец. Новенькие сумеют стремительно освоить технику рисования, а у экспертов покажется вдохновение и целая плеяда новейших мыслей.

Есть 7 главных техник рисования акварелью для начинающих живописцев.

Рисуем тонкой кистью (Кисть — инструмент для покраски и живописи)

Для начала нужно нарисовать изображение квадрата или треугольника для того, чтоб были отмечены исходная и конечная часть слоя. Позже выбрать наиболее черные цвета. Сходу используйте верхний левый угол. Аккуратненько касайтесь кистью бумаги, ведите линию прямо к правому углу вверху и нарисуете шедевр!

Левши должны рисовать в обратном положении – начиная с правого угла.

Градиент

Рисовать начинают с квадрата или прямоугольника. Подберите оттенок темнее, перемешав на гамме. Дальше идет слой светлого оттенка, он будет соединяться с ранее нарисованным, чтоб достичь увлекательного сочетания переходов цвета.

Глазурь

Импровизируйте, фантазируйте: композиция светло-прозрачных тонов дозволит получить великолепные сочетания.

Нужно дождаться, чтоб каждый из слоев высох.

«Мокрая» техника

Для красивых набросков нужно умеренно распределить воду по поверхности бумаги – это обеспечит атласный вид. Начинайте с фона. Таковая техника рисования дозволяет достигнуть  гипнотизирующего эффекта.

Уроки рисования сухой кистью

Подготовительно нужно набросать изображение с помощью карандаша. Наносить краску необходимо опосля того, как уберете её избытки салфеткой.

Без излишней воды

Будет нужно запастись губами. Избытки воды нужно убирать с листа. Не стоит интенсивно тереть бумагу. Эту работу отлично делать спонжами для мейкапа.

Техника обесцвечивания краски, которая высохла

Пригодится незапятнанная материя и вода. Нужно намочить область наброска, аккуратненько протереть и убрать остатки воды при помощи сухой кисти.