По психосоматике подагра

Бывает ли таковое?

Многие годы пытаетесь вылечить СУСТАВЫ?

Глава Института лечения суставов: «Вы будете поражены, насколько просто можно вылечить суставы принимая каждый день средство за 147 рублей...

Читать далее »

Большая часть профессионалов убеждены, что в базе фактически хоть какого болезни (это состояние организма, выраженное в нарушении его нормальной жизнедеятельности, продолжительности жизни и его способности поддерживать свой гомеостаз) лежит физиологический и психический фактор.

НАШИ ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ!

Для лечения суставов наши читатели успешно используют Sustalaif. Видя, такую популярность этого средства мы решили предложить его и вашему вниманию.
Подробнее здесь…

Душа и тело соединены меж собой в слаженную систему (множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует определённую целостность, единство). Хоть какие чувственные потрясения оставляют след не лишь в памяти, но и в работе остальных систем организма. Четко так же, как нехорошее самочувствие отражается и на настроении человека.

Физиологические болезни, причина которых кроется в чувственном подтексте имеют заглавие психосоматических. В их исцеленье нужен не лишь проф подход профильного доктора, но и помощь психолога, по другому существует возможность рецидива.

Группы психосоматических заболеваний

Когда пациент обращается к доктору с жалобами, возникает необходимость проходить обследования и сдавать анализы. Это посодействует ему определиться с диагнозом и назначить действенное исцеление.

Но, ежели опосля проведённого курса терапии заболевание отошла, а скоро вновь возвратилась – можно представить, что предпосылки ее носят психосоматический нрав и медикаментозно устранить ее насовсем вряд ли получится.


Перечень вероятных болезней, имеющих психосоматическую природу, можно сгруппировать таковым образом:

1) Неувязки с дыхательной системой;

2) Болезни сердечки и сосудов;

3) Разлад пищевого поведения (ожирение, анорексия на нервной почве, булимия);

4) Заболевания желудочно-кишечного тракта;

5) Болезни эндокринной системы;

6) Неувязки с кожными покровами;

7) Заболевания, связанные с гинекологией;

8) Расстройства сексапильной природы;

9) Онкологии;

10) Заболевания инфекционного происхождения;

11) Болезни опорно-двигательного аппарата;

12) Психовегетативная нефункциональность;

13) Депрессия;

14) Головная боль.

Психосоматика болезней на примере (Пример (риторика) — понятие в риторике, частный случай, применяемый для объяснения общего) отвратительного зрения

С позиции окулиста нехорошее зрение может быть следствием какой-нибудь из 3-х обстоятельств: это наследственность, или травма, или вредные для зрения привычки (читать в полутьме, глядеть телек очень близко или очень длинно, и т.п.).

Но с позиции психолога-психосоматика его 1-ое предположение о причине болезни может означать бессознательное нежелание пациента что-то созидать, что-то замечать. Окулист на приеме спросит: «Много ли вы, батенька, читаете, и какое зрение (система (зрительный анализатор, орган зрения) — бинокулярная (стереоскопическая) оптическая система биологической природы, эволюционно возникшая у животных и способная воспринимать электромагнитное) у ваших родителей?», а психолог может спросить: «Задумайтесь и огласите мне, что и кого вы так мощно не желаете созидать, но обязаны это делать!?»

При таковой постановке вопросца несложно осознать, что все перечисленные нами разъяснения обстоятельств появления заболевания (это состояние организма, выраженное в нарушении его нормальной жизнедеятельности, продолжительности жизни и его способности поддерживать свой гомеостаз) имеют право на существование, – при этом сразу.

И нехорошее зрение будет – как прямое следствие подавленного желания не созидать чего-то и (или) кого-либо. И нехорошее зрение будет – как сигнал (метафора, сообщение) о том, что нужда и потребность чего-то и кого-либо не созидать стала непереносимой, а удовлетворить ее, избежать зловредного раздражителя, нет никакой способности. Теряя зрение, человек за это получает «вторичную выгоду», то есть обретает возможность не созидать внимательно то, что он так не желает созидать. И он не может распорядиться жизнью так, чтоб раздражитель исчез с его поля зрения, так что ослаблением собственного зрения он упрощает психическое переживание (компенсация). А принужденный созидать то, чего он созидать не желает, человек порождает противоречие меж частями собственного опыта (отличные зрение с одной стороны и «нехорошее» психическое зрение с иной), – и его не плохое зрение уравнивается к «нехорошему психическому зрению» (синхронизация). Ну и, в конце концов, разумеется, что человек тем самым порождает в собственном уме твердые программы «отвратительного» зрительного опыта (он проявляется в словах: «созидать тебя не желаю», «уйди с моих глаз», «глаза бы мои тебя не лицезрели», «и не показывайся мне на глаза», «созидать тебя противно», и так дальше, и тому схожее).

Очевидно, что нежелание созидать кого-либо – не есть единственная причина отвратительного зрения, и я только для примера её ввернул. С равным «фуррором» зрение может испортиться от настолько же мощного желания узреть кого-то. Не направляли ли вы, кстати, внимание на то, что у молодежи зрение портится, как правило, со символом минус (миопия или близорукость), а у людей (общественное существо, обладающее разумом и сознанием, а также субъект общественно-исторической деятельности и культуры) пожилого возраста – со символом плюс (дальнозоркость)!? Даже на эту оказию возникла одна увлекательная теория: дело в том, что наши прошедшее и будущее независящи от нашего зрения. Нам не необходимо зрение, как такое, чтоб узреть хотимое будущее, и нам не необходимо зрение, чтоб прокрутить в голове «пленку прошедшего». Мы используем, так огласить, «внутреннее зрение», мы способны или визуально вспомнить узренные картины, или сконструировать новейшие картины из частей ранее узренного. Наши глаза при этом могут быть закрыты.

У пожилых людей много прошедшего, весь их прошедший опыт доминирует над реальным и будущим. А у юных людей – это «перспективы», это «всё еще впереди», это «будущее (гипотетическая часть линии времени, множество событий, которые ещё не произошли, но могут произойти)».

В этом варианте можно представить, что нередкое обращение к образам грядущего ведет нас к близорукости, а нередкое обращение к прошедшему – к дальнозоркости. Не собираюсь я вас убеждать в том, что это конкретно так, это всего только теория.

Но, по последней мере, мне это дает ответ, каким таковым необычным образом зрение у людей с возрастом изменяется с минуса на плюс, с близорукости на дальнозоркость. Можно также отметить, что люди в реальном времени, все время (форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения) «тут и на данный момент» имеют чрезвычайно невелико шансов попортить зрение, поэтому как все время пользуются лишь физиологическим зрением, и чрезвычайно невелико – зрением, так огласить, психическим.

Еще об одной теории ухудшающегося зрения я как-то уже вам говорил: по моему мировоззрению, это связано с установлением принудительной физической границы на расстояние взора. Схожими границами являются стенки домов, заборы, книжки, экран монитора и телека, и т.д.

Перед очами все время возникает препятствие, на котором вы фокусируете взор, и это расстояние устанавливается принудительно, от вас не зависит, что домов все больше, что на улицах все тесноватее, что читать необходимо все больше и больше, что взор все время как будто в клеточке, ограниченный на физическом уровне непроницаемыми барьерами. Это неувязка, в первую очередь, относится к большим городкам, крупный городам, типа Нью-Йорка или Москвы, и чем выше их плотность, чем тесноватее спрессована жизнь, – тем у большего числа людей портится зрение.

А косвенно это может подтвердить тот факт, что на раскрывающихся огромных местах без какого-нибудь препятствия (чертово колесо, верхний этаж высотного дома) возникает какая-та странноватая «зрительная эйфория». Наверняка, наши глаза в этот момент ощущают себя сбежавшим из тюрьмы узником, который наслаждается свободой.

В конце концов, еще одна теория о том, что нарушения зрения могут быть соединены с типом и стилем мышления. Дело в том, что кроме наших глаз, у нас есть еще один вид «глаз», которые способны созидать на хоть какие расстояния, которые способны преодолевать хоть какие преграды, которые идиентично отлично могут созидать и ночкой, и деньком. Эти «глаза (сенсорный орган (орган зрительной системы) животных, обладающий способностью воспринимать электромагнитное излучение в световом диапазоне длин волн и обеспечивающий функцию зрения)» – наш разум. Разум способен моделировать зрительные чувства без какой-нибудь связи с тем, что в отданный момент времени лицезреют наши собственные глаза. И любопытно отметить, что есть масса идиоматических выражений, которые верно указывают на этот тип «зрения»: «какой ты дальновидный», «зри в корень», «не лицезреет далее собственного носа», и так дальше. Правда, я пока не отыскал внятного ответа на вопросец, как одно соотносится с иным. К примеру, мы можем утверждать, что тот человек, который много читает, имеет много шансов ослабить свое зрение. Но можно огласить и нечто совсем другое: человек, который много читает, все время порождает зрительные картины в собственной голове, которых нет в действительности. Или, говоря по другому, он употребляет физическое зрение для того, чтоб узреть психическим «взором», его глаза, практически, стают сенсорным рудиментом психического зрения. Настоящая зрительная функция всё время подавляется, и мы уже обязаны делать нечто таковое (к примеру, глядеть кино), чтоб вернуть её (как, к примеру, мы идём в спортзал, побегать на тренажере и покрутить педали, чтоб хоть как-то сохранить ресурс мышечной активности).

Но это всё, перечисленное выше, как говорил товарищ Гамлет, «слова, слова, слова». Как созидаете, вероятных обстоятельств и следствий чрезвычайно много, – и в каждом из них, возможно, есть собственный «намёк», своя изюминка.

Психосоматика недугов (это состояние организма, выраженное в нарушении его нормальной жизнедеятельности, продолжительности жизни и его способности поддерживать свой гомеостаз) коленей

Колено – это подвижный сустав, который обеспечивает движение вперед, движение навстречу будущему. Недуги коленей (сустав, колено (лат. articulatio genus) — сустав, соединяющий бедренную кость, большеберцовую кость и надколенник), ограничивая физическую свободу движения, символизируют о том, что у человека возникли внутренние препятствия, мешающие ему идти вперед в собственной жизни.

Это могут быть стрессы и перенапряжения, которые влияют на некие части мозга. В этом варианте нервная система начинает посылать искаженные импульсы, что плохо влияет на опорно-двигательный аппарат. Как следствие появляются спазмы мускул, защемление мениска, трещины в хрящевой ткани. Или возникает гипертонус мускул в ногах, и они мощно сжимают сустав. Отсюда мощно сжатый сустав теряет упругость и подвижность, возникает риск вывиха и т.д.

К примеру, человек испытывает злоба в связи с тем, что он должен идти туда, куда он не желает (в прямом или переносном смысле). Происходит выброс гормонов, которые подавляют вырабатывание суставной воды. Ежели человек повсевременно испытывает злоба, то сустав остается без нужной воды, что приведет к возникновению недуга.

Суставы в теле человека (в том числе и колени), согласно утверждению доктора В. Синельникова отвечают за приведение брутальных эмоций (раздражение, гнев, злоба) в действие. Ежели негатив не высвобождается, то начинает скапливаться в суставных чашечках, что приводит к недугам.

Артрит, как воспаление сустава, ясно говорит о том, что мозг и эмоции человека воспалены (злоба, гнев, обида как гнев, наведённый вовнутрь).

Или возьмем недуг, связанный с разрушением сустава – артроз, который, как правило, почаще возникает у старенькых людей. Что приводит к разрушению этого подвижного сустава, отвечающего за движение вперед? Может, то, что они с недоверием относятся к будущему, не лицезреют впереди перспективы, потому и боятся идти вперед? То есть ужас сковывает их движение в жизни (а мы помним, что ужас – чрезвычайно мощное разрушительное чувство).

Ежели человек мучается искривлением коленей вовнутрь или наружу, то, согласно мировоззрению Лиз Бурбо, это означает, что человеку тяжело проявлять прямоту и двигаться прямо к поставленной цели.