Рисование в техники сухая кисть

Секреты техники

Многие годы пытаетесь вылечить СУСТАВЫ?

Глава Института лечения суставов: «Вы будете поражены, насколько просто можно вылечить суставы принимая каждый день средство за 147 рублей...

Читать далее »

Техника «сухая кисть» применяется в портретах и пейзажах маслом, с помощью водорастворимых пигментов – гуаши, акварели. Живописцы употребляют хоть какие материалы и водоэмульсионные среды – чернила, акриловые краски, темперу, пастель.

НАШИ ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ!

Для лечения суставов наши читатели успешно используют Sustalaif. Видя, такую популярность этого средства мы решили предложить его и вашему вниманию.
Подробнее здесь…

  • Сухая кисть непревзойденно держит краску.
  • Пигменты наносят на сухой носитель – бумагу, картон или загрунтованный холст.
  • Приобретенные мазки имеют соответствующую колющуюся и неровную текстуру, которую потом размывают или сглаживают последующим слоем краски.
  • Основным условием методики является сухая кисть или полностью отжатая в варианте с водорастворимыми пигментами.
  • Щетка щедро загружается краской с высочайшей вязкостью и наносится на сухое полотно.
  • При внедренье твердой щетины, легким мазком наносят маленькое количество краски по всей поверхности картины.
  • Рекомендуется использовать непрозрачные краски.
  • Способ сухой кисти лучше всего работает по текстурированной поверхности.
  • Методика дозволяет созидать ранее примененный цвет – в итоге выходит увлекательный размытый эффект, необыкновенные цвета.
  • Для получения нужной шероховатой поверхности рекомендуется рисовать по томному холсту или добавление песка в левкас.

Методики работы

Акварель является самой вольной формой живописи, благодаря ее прозрачной аква природе. Есть определенные методики живописи для работы с акварельными красками, но самые популярные из них:

Дифференцированное размытие

Это основной метод работы живописцев, который достигается методом смачивания бумаги в определенной области и нанесения пигмента на поверхность сверху вниз. Применяется методика для массированного изображения неба, воды, луга и дозволяет экспериментировать с разными цветами. Бумага поднимается практически вертикально, и на увлажненной поверхности цвета растекаются во всех направлениях. Техника просит высыхания естественным методом.

Остекление

Это способ схож на размытие, но просит внедрения пигмента (компонент наполненных композиционных материалов, придающий материалам непрозрачность, цвет, противокоррозионные и другие свойства), который наносится на сухой лист. Способ практически регулирует цвет («» (англ) и тон, безупречные цвета и переходы. Сушат каждый цвет раздельно, до этого чем применить последующий.

«Мокрым по мокрому»

Способ «A la Prima» представляет собой процесс смачивания бумаги перед нанесением пигмента. Для этого употребляют огромную кисть (Кисть — инструмент для покраски и живописи) или губку, чтоб умеренно распределить воду по листу акварельной бумаги. Техника делает красивые размытые формы и цвета, мягенькие цвета и переходы краски в работах.

«Сухая кисть»

Для рисования употребляется чуть мокроватая жестковатая кисть с огромным количеством краски по сухой бумаге. На неровной поверхности выходит точный твердый выделенный след, гранулированные эффекты, подобные карандашному наброску. Целые композиции делают таковым методом, используя также для оживления тусклого фона.

Смывание

Процесс удаления краски опосля нанесения и полного высыхания. Область, которую нужно поменять, сделать поглубже цвет или придать размер, смачивают водой, промокают краску тканью. Техника делает непростые формы, полосы, в особенности, ежели применить полосы бумаги для маскировки областей с удаленным пигментом на картине.

Действие водой на краску (общее название для группы цветных красящих веществ, предназначенных для непосредственного использования в той или иной сфере быта)

Когда нанесенная акварель на наброске высыхает, можно незапятанной мокрой кистью капнуть воду на подходящий участок для получения эффектов слоистости, растрескивания округлости, размера.

Лессировка

Это метод мультислойного нанесения акварели от светлого тона в базе к наиболее черному оттенку поверху. Акварель наносят прозрачными тончайшими мазками опосля высыхания предшествующего слоя работы. Итогом становится большое изображение, где цвета не перемешиваются, а дополняют друг друга и разрешают созидать границу каждого слоя.

Создатель Наталия Шевченко 

Процарапывание

Процарапыванием или удалением неких участком окрашенной сухой поверхности делают наиболее светлые области 1-го тона.

Маскировка

Ежели требуется в процессе работы сохранить некие участки белоснежными, пользуются резерважем, то есть закрывают нужные места маскировкой из парафина или воска, которые опосля полного высыхания работы убираю кисточкой или скатывают в шарик руками.

Добавление

Прибавления иного цвета к увлажненной области живописи дозволяет соединяться и разветвляться, создавая достойные внимания иллюзии. Способ дает достойные внимания и калоритные цветовые градации, которые нереально получить методом смешивания пигмента на гамме.